+95 (9) 421064746 info@owltravelsandtours.com

ХОРОШИЕ УСЛУГИ, СПРАВЕДЛИВЫЕ ЦЕНЫ И ЛУЧШИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ

Мьянма является одной из красивейших стран в Айса, и здесь есть много удивительных мест, таких как древние пагоды, колониальные здания, удивительный аутентичный рынок, полный всевозможных вкусных закусок и блюд, прекрасные пляжи и сельские районы / деревни, которые полны дружелюбных и вежливые люди. Если у вас есть свободные выходные или праздничные дни, вы можете посетить эти места, и мы можем помочь вам во всем, начиная от аренды автомобилей с нашими водителями без водителя, маршрута и направления в эти места, отелей или гостевого дома, где вы будете останавливаться в поездках и т. Д. .. Мы всегда стараемся помочь нашему клиенту, и вы можете договориться с нами о поездках своей мечты, и мы готовы помочь вам осуществить свою мечту и стать незабываемым.

Прокат автомобилей Owl – это инициатива по безопасности и подготовке водителя, которая помогает нашим клиентам безопасно и без стрессов путешествовать. Все наши автомобили хорошо обслуживаются и регулярно проверяются, чтобы поддерживать качество наших автомобилей. Мы можем гарантировать надежное путешествие без лишних забот, забронировав водителя при аренде автомобиля. Мы предлагаем ряд удобных вариантов проката топлива. Заплатите заранее за полный бак бензина и верните автомобиль пустым или просто купите полный бак непосредственно перед возвратом автомобиля в пункт выдачи.

Вы можете арендовать автомобили по запросу для поездок в крупные города Мьянмы для туров или по делам. Цены разные в поездках, днях и при ежедневном и ежемесячном использовании. Цены также зависят от типов и моделей автомобилей и местных регистрационных номеров.

Мы лучшие в том, что мы делаем! Мы предоставляем различные виды услуг нашим клиентам в зависимости от их потребностей. Наши услуги превосходны, и наша цена очень конкурентоспособна. Мы лучшие в том, что мы делаем! Мы предоставляем различные виды услуг нашим клиентам в зависимости от их потребностей. Наши услуги превосходны, и наши цены очень конкурентоспособны. Наша цель – утешить нашего клиента во время его поездки в Мьянму.

Сервис включает в себя

  •  Топливо

  • Дорожный налог

  • Аренда автомобилей Ежемесячно / Ежегодно / Частично

  • Прокат автомобилей для окончания университета, свадьбы и частичной занятости.

  • Аренда автомобилей для туров и поездок или для личного (с / без водителя)

  • Услуги на рынке недвижимости

We Have Car Types as following

45 местный тип автомобиля

33 местный тип автомобиля

24-местный автомобиль Тип

20 местный тип автомобиля

14-местный автомобиль Тип

9-местный автомобиль Тип

Супер Custom Тип Автомобиля

Тип салона автомобиля

4-КОЛЕСНЫЙ ТИП АВТОМОБИЛЯ

+95 (9) 421064746 info@owltravelsandtours.com

GOOD SERVICES, FAIR PRICES & BEST TRAVELS

Myanmar is one of the beautiful countries in Asia and there are many amazing places such as ancient pagodas, colonial building, amazing authentic market which are full with all kinds of  delicious snacks & foods, beautiful beaches and rural areas / villages which are full with friendly and polite people. If you have free weekend or holiday, you can visit these places and we can help you with everything starting from renting cars with our without drivers, route and direction to these places, hotels or guest house that you will be staying on your trips etc…  We are always trying to help our customers and you can negotiate with us about your dream trips and we are ready to help you to fulfill your dream and to become memorable.

Owl car rental is a driver safety and preparation initiative that helps ensure that our customers have a safe and stress-free trip. All our cars are well serviced and check regularly to maintain our car quality.  We can guarantee with reliable, worry-free travel by reserving driver when renting our vehicle. We offer a number of convenient car rental fuel plan options. Pay in advance for a full tank of gas and bring the car back empty or simply purchase a full tank just before you return the car at your drop-off location.

You can rent cars on request for trips to major towns in Myanmar for Tours or on Business. The prices are different on trips, days and on daily and monthly use. Prices also depend on the types and models of vehicles and local registration numbers

We are best at what we do! We are providing different kinds of services to our customers depending on their needs. Our services are excellent and our price is very competitive. We are best at what we do! We are providing different kinds of services to our customers depending on their needs. Our services are excellent and our prices are very competitive.Our goal is to comfort our client throughout their trip to Myanmar.

Service Include

  • Fuel
  • Road Tax
  • Renting cars Monthly / Yearly / Part-Time
  • Car Rental service for university graduations, weddings and part-time use
  • Renting Cars for tour & trips or Personal ( with / without driver )
  • Real Estate Services

We Have Car Types as following

45 Seater Car Type

33 Seater Car Type

24 Seater Car Type

20 Seater Car Type

14 Seater Car Type

9 Seater Car Type

Super Custom Car Type

Saloon Car Type

4 Wheel Car Type